"Батыр йөрәкле герой шагыйрь"
- Подробности
- Создано 15.02.2016 11:40

13 нче февраль көнне, Томбарлы авыл китапханәсендә герой шагыйрь - М.Җәлилнең тууына 110 ел уңаеннан "Батыр йөрәкле герой шагыйрь" дип исемләнгән әдәби дәрес уздырылды.Чарада 7 сыйныф укучылары катнашты.
Книга - лекарство для души
- Подробности
- Создано 15.02.2016 10:59
- Автор: Imaeva Asiya
Пожилые люди, несмотря на свой преклонный возраст, очень любят чтение, поэтому библиотекарь Татарско - Кандызской сельской библиотеки Насибуллина Гульнур один раз в неделю приносит им книги и журналы на дом.
Интеллектуальная игра, посвященная Мусе Джалилю
- Подробности
- Создано 15.02.2016 09:31
- Автор: Imaeva Asiya
13 февраля в Татарско-Кандызской сельской библиотеке прошла интеллектуальная игра, посвященная 110-летию со дня рождения поэта, Героя Советского Союза Мусы Джалиля.
13 февраль көнне Татар Кандызы авыл китапханәсендә герой - шагыйрь Муса Җәлилнең тууына 110 – ел тулу уңаеннан, аның иҗатына багышланган интеллектуал уен уздырылды.
«Авылымны сагынып кайтам, кайларда яшәсәмдә»
- Подробности
- Создано 13.02.2016 11:24
- Автор: Imaeva Asiya
13 февраля в Ново-Чутинской сельской библиотеке провели вечер встречи односельчан «Авылымны сагынып кайтам, кайларда яшәсәмдә».
День Святого Валентина в Центральной детской библиотеке
- Подробности
- Создано 12.02.2016 16:57

Так уж получилось, что Валентинов день – праздник всех влюбленных – один из немногих заграничных праздников, который так успешно прижился и у нас. Праздновать его могут и стар, и млад, ведь у любви нет возрастных границ.
12 февраля в Центральной детской библиотеке прошел День Святого Валентина. Ребята ознакомились с историей и традициями праздника. Дети так же узнали, как проходит праздник и какие символы и подарки в День Святого Валентина дарят в разных странах мира.
«Помни о других, ты не один на свете».
- Подробности
- Создано 12.02.2016 16:51
- Автор: Imaeva Asiya
12 февраля в городской библиотеке №1 провели мероприятие «Помни о других, ты не один на свете», посвященное правилам хорошего поведения.