Осенние каникулы в Библиотеке семейного чтения
- Подробности
- Создано 31.10.2019 11:42
План мероприятий к 100-летию ТАССР
- Подробности
- Создано 21.10.2019 13:46
- Автор: Imaeva Asiya
ХI Всероссийская научно-практическая конференция «Библиотечные фонды: проблемы и решения»
- Подробности
- Создано 09.11.2018 16:19
- Автор: Imaeva Asiya
1–5 октября 2018 года в городе Казань состоялась ХI Всероссийская научно-практическая конференция «Библиотечные фонды: проблемы и решения». Организаторы конференции - Российская библиотечная ассоциация, Российская национальная библиотека, Министерство культуры Республики Татарстан, Национальная библиотека Республики Татарстан. В работе конференции приняли участие и сотрудники Бавлинской ЦБС.
Информация об общедоступных библиотеках Бавлинского муниципального района за 2018 год
- Подробности
- Создано 16.09.2019 11:36
- Автор: Imaeva Asiya
В Бавлинскую ЦБС входят 27 библиотек: 1 центральная, 1 детская, 2 городских, 23 сельских библиотек, действует 56 библиотечных пунктов.
Действует собственныу библиотечные сайты:1. www.bavly-cbs.ru 2.bavly-gid.ru
Электронная почта: bavlykitap @ yandex.ru
Средняя зарплата библиотечных работников составляет на 2018 г. - 24502 руб. 35 коп.
• Количество читателей на 01.01.2018г.- 24767 чел.
• Охват библиотечным обслуживанием составляет -70,4 %.
• Книжный фонд составляет -351430 экз.
• Книгообеспеченность на одного жителя составляет – 9,9 книг, на одного читателя – 14,2. Книговыдача – 542063;
• Обращаемость фондов –1,5;
• Обновляемость фондов – 3,03.
• Кол-во жителей-35170;
• Кол-во читателей- 24767
• Книгообеспеченность на одного жителя-9,9;
• Кол-во книговыдачи- 542838;
• Обращаемость фондов-1,5;
• Обновляемость фондов-3,03;
• Читаемость-21,9;
• Посещаемость-10,6
Семинар библиотечных работников на тему «Опыт продвижения книги в детскую среду и проблемы детского чтения»
- Подробности
- Создано 21.09.2018 15:08
- Автор: Imaeva Asiya
21 сентября в Центральной детской библиотеке провели семинар библиотечных работников на тему «Опыт продвижения книги в детскую среду и проблемы детского чтения».